Как отключить не нужные подписки на Билайне?

Те, кто выбирают сотового оператора Билайн, жалуются намного реже, чем остальные пользователи. Тем более, что именно эта компания предлагает большое количество сервисных услуг, которые можно подключить при получении номера. Однако возникает вопрос у тех, кто давно пользуется такими услугами, как отключить подписки на Билайне. Следует знать, что многие компании, наживающиеся на незнании абонентов, просят указывать номер телефона при регистрации на своих сайтах. Таким образом происходит дальнейшее списание средств с телефонного счета, поэтому необходимо владеть полной информацией о том, какие бывают сервисы.

Как отключать подписки Билайн?

Итак, для каждого типа подписок существует собственный способ отключения. Следует знать, что их бывает несколько:

  1. звонок оператору на номер 0611 с просьбой отключить те подписки, которые пользователя не устраивают;
  2. прийти в офис или сервисный центр, где будут отключены подписки, которые принадлежат сервису Билайн;
  3. с помощью USSD-запросов, отправленных с телефона вручную;
  4. из личного кабинета на официальной странице Билайн в сети.

Как видно, отключить подписки почти также легко, как и приобрести их на свой мобильный телефон. Чтобы быть в курсе всего, стоит знать, какие именно USSD-запросы могут помочь в этом деле.

Виды подписок

Есть такой вид услуг, как сервисные. Таким способом фирма Билайн сообщает своим пользователям, что произведено изменение тарифа или увеличена стоимость абонентской платы, например. Практически все они бесплатны, следует просто узнать, нужно ли будет оплачивать наличие сервисной услуги при пользовании ею в дальнейшем. Такие подписки компании Билайн можно легко удалить, придя в сервисный центр к оператору, лучше не заниматься этим вручную, так как один неправильно набранный знак может привести к проблемам уже другого характера.

Следующим видом подписок становятся те, которые появились, будто из ниоткуда. Такое может случиться, если при регистрации на каком-то сайте был запрошен номер телефона для продолжения действий. Также это может случиться, если нужно скачать некую программу или файл типа Word – через номер телефона, мол, происходит подтверждение, что пользователь является реальным человеком. Особенно важно знать, есть ли на телефоне сервис возможности ведения разговоров при отрицательном балансе – вот здесь злоумышленники точно разгуляются.

Еще одним видом подписок становятся такие, как подписки – невидимки. Обычно пользователь их не подключал и возникают они после того, как телефон побывает в ремонтной мастерской. Такие подписки не списывают много денег со счета – от 1 до 10 рублей в день, однако за месяц набегает приличная сумма, которую нельзя не заметить. Обычно подключение таких услуг не требует никакого подтверждения со стороны пользователя.

USSD-запросы, с помощью которых можно отключить подписки

Итак, стоит знать немного больше о том, как можно отключить подписки сетевого оператора Билайн с помощью запросов, отправленных вручную:

  • произвести отключение мелодии – 067410;
  • отключение голосовой почты — *110*010#;
  • услуга «Будь в курсе»*110*400#
  • подключение сервиса «Любимый номер» —*139*880#;
  • отключение сервиса «Любимый номер» — *139*880#;
  • отказ от  «Анти АОН Билайн»*110*070#;
  • отключение  «Пакет трех услуг» имеет смысл только в случае взимания за нее абонентской платы и производится с помощью следующего запроса — *110*180#
  • отказ от интернета с ненастроенного телефона возможен при звонке на номер 0622;
  • избавление от обязательства получения лотереи – звонок на номер 3003 или пустое смс на номер 1010;
  • отказ от  «Привет» — звонок на номер 067409770;
  • избавление от услуги «Гудок» — звонок на номер 0770, однако необходимо сначала узнать, подключена ли она вообще, позвонив по номеру 0622;
  • выключение сервиса «Хамелеон»*110*20#;
  • отсоединение от услуги «Следи» — *111# или *566#;
  • убирание чата — *1101410#;
  • отказ от сервиса «Есть контакт» — *11014020#.

Как видно, отключать подписки оператора сотовой связи Билайн проще простого, следует лишь внимательно изучать информацию, которая предоставляется операторами при подключении к определенному тарифу. Ведь лучше сразу, на месте, отказаться от определенного пакета услуг, идущего в комплекте с тарифным планом, выбираемым пользователем. Если ко всему подходить ответственно, будет легко решать возникающие проблемы в дальнейшем.


Добавить комментарий