Как проверить подключенные услуги на Билайне?
Опубликовано: 30.04.2016
Для того, чтобы разумно расходовать деньги на телефоне, абоненту нужно не только следить за количеством расходуемых минут, смс и интернет-трафика, но и за всеми услугами, которые могут быть подключены на его номере. Существует ряд простых способов, как узнать подключенные услуги Билайн.
Запрос в центр по управлению услугами
- Для того, чтобы проверить все данные, на мобильном устройстве необходимо будет набрать номер 067409 или комбинацию *110*09#, затем нажать кнопку вызова. Спустя короткий промежуток времени на смартфон придет смс – уведомление с исчерпывающим перечнем подключенных опций;
- Чтобы отключить какую – либо из них, необходимо будет позвонить по короткому номеру оператора Билайн 0674.
Мобильное меню
- Для этого на телефоне необходимо будет набрать комбинацию цифр и символов *111#;
- На дисплее устройства появится меню, в котором нужно будет выбирать следующие пункты: «Мой Билайн» — «Мои данные» — «Мои услуги»;
- После проделанных шагов на экране появится уведомление о том, что заявка принята и абоненту необходимо будет дождаться сообщения;
- Спустя несколько минут абонент получит смс, в котором будет содержаться развернутая информация обо всех подключенных сервисах на данном номере.
Официальный сайт
- Для того, чтобы проверить все интересующую по этому поводу информацию, абонент может посетить официальный сайт оператора beeline.ru;
- В верхней панели главной страницы необходимо будет выбрать раздел «Личный кабинет», при переходе в который пользователю откроется страница со всеми данными по его номеру, в том числе и список подключенных сервисов, которые легко можно изменить прямо на сайте.
Мобильное приложение
Самым удобным способом управлять всеми действиями касательно своего номера телефона является мобильное приложение Билайн: оно позволяет не только знать, что именно было подключено, но так же контролировать баланс, интернет – трафик или заказывать детализацию, когда это необходимо:
- Для пользования приложением необходимо скачать его на мобильное устройство через Google Store или App Store;
- После установки приложения на смартфон необходимо войти в него, введя номер телефона и пароль (пароль можно придумать или получить через запрос);
- После того, как процедура входа будет пройдена, приложение выведет на экран телефона главную страницу, где пользователь сможет проверить все подключенные у него услуги. Так же, как и в личном кабинете на официальном сайте, приложение показывает полный их список на главной странице, и ими так же легко управлять.
Звонок в call-центр или посещение офиса
Одним из простейших способов является звонок в call-центр, где оператор поможет абоненту проверить подключенные у него сервисы. После разговора на мобильное устройство придет смс-сообщение с полным списком подключенных опций. Звонок можно осуществить по единому номеру Билайн 0611.
В самом крайней случае по данному вопросу можно обратиться в ближайший офис Билайн, где абоненту будет предоставлена вся интересующая его информация, включая и информацию обо всех активных опциях, подключенных на его номере.