Облачная АТС от МТС

Компании, нуждающиеся в собственном отделе, который бы принимал и обрабатывал вызовы клиентов, могут подключить облачную АТС от МТС. Сервис не требует дополнительных затрат для использования, есть возможность выбрать тариф под свои нужды.


Облачная АТС от МТС

Описание услуги

Виртуальная, или облачная АТС – набор сервисов онлайн-телефонии, которые работают на единых SIP-протоколах. Доступ к ним могут иметь сотрудники одного или разных офисов вне зависимости от их расположения.

Удобство такого формата телефонии заключается не только в том, что всё работает в режиме онлайн, благодаря чему предприятие сможет не тратиться на проведение телефонных кабелей. Виртуальный сервис упрощает не только связь с клиентами, но и контакты между сотрудниками различных отделов, даже если они находятся в разных населённых пунктах.

Как это работает

Клиенты звонят на единый номер, а дальше система распределяет вызовы по конкретным операторам. Внутренним же телефонам присваивают единую короткую нумерацию, чтобы упростить связь между отделами.

Сотрудник, отвечающий за звонки клиентам, может работать с:

  • sip-телефона;
  • стационарного компьютера или ноутбука, на котором будет установлен необходимый софт;
  • смартфона, с помощью специального приложения.
    • Подключив облачные каналы, компания сможет использовать единый номер телефона, объединив всех сотрудников в многоканальную сеть. Систему можно дополнить едиными короткими номерами стационарных или сотовых телефонов.

      Облачная АТС от МТС

      Независимо от того, работают ли операторы со стационарных или мобильных телефонов, либо же пользуются приложениями и звонят через интернет, клиент может просматривать сведения по всем входящим и исходящим вызовам.

      Подключение и отключение

      Вариантов подключения несколько.

      Если услугу хочет подключить клиент, уже пользующийся сервисами МТС, тогда ему нужно заполнить анкету на сайте. Когда запрос будет одобрен, ему понадобится отправить отсканированные документы с email’а компании, подтверждённого при подаче запроса.

      Для отправки заявки нужно заполнить специальную форму на портале МТС mtsru.ru.
      Облачная АТС от МТС

      Новые же клиенты могут обратиться в салон МТС, заказать звонок на сайте компании или позвонить по номеру горячей линии. После они передадут необходимые бумаги оператору, после чего смогут заключить договор обслуживания.

      Тарифы Облачной АТС

      Для каждого сотрудника и/или целого отдела можно подобрать отдельные условия тарификации, которые бы соответствовали нагрузке и выполняемым задачам.

      Облачная АТС от МТС

      Пакет услуг рассчитан как для маленьких предприятий, так и для больших компаний, в которых за контакты с клиентами отвечают разные отделы.

      Облачная АТС от МТС

      Преимущества облачной АТС от МТС

      Среди плюсов предлагаемого сервиса можно выделить следующие:

      • телефония доступна в любой точке мира, главное иметь выход в интернет;
      • клиенты смогут всегда дозвониться до сотрудников, а персонал знает, кому именно нужно перезвонить;
      • сохраняется история всех звонков, есть запись разговоров и статистика;
      • связь между сотрудниками бесплатна, даже если офисы расположены в разных местах;
      • итоги разговоров передаются в CRM-систему;
      • есть функция распределения звонков;
      • для подключения телефонии не нужно закупать или арендовать дополнительное оборудование, звонки внутри системы осуществляются бесплатно.
        • Минусы услуги

          У операторов РФ, предлагающих подключение облачных АТС, пакеты услуг практически не отличаются. Но есть существенная разница в стоимости. К примеру, стандартный пакет у МТС и Мегафон обойдётся в 1 000 рублей, тогда как в Теле2 – всего 50.
          С другой же стороны, у других операторов есть дополнительные опции (например, подключение дополнительного номера, расширения количества сотрудников, включенных в облачную телефонию и т.п.). В этом плане тарифы МТС несколько уступают конкурентам. Но большинство подобных опций предоставляются за отдельную плату.

          Возможности АТС от МТС

          Телефония от МТС может быть подключена для устройств любого типа – стационарных и мобильных телефонах, смартфонах, ПК. Управление входящими и исходящими вызовами, а также вспомогательным оборудованием осуществляется в личном кабинете.

          Сервис обладает следующим набором функций:

          • многоканальный номер;
          • установка единого приветствия;
          • безлимитное число одновременно принимаемых входящих вызовов;
          • сохранение номера при переезде организации;
          • возможность умного распределения вызовов;
          • голосовое меню (IVR);
          • настройка приёма и переадресации входящих вызовов между разными отделами;
          • параллельное и/или последовательное распределение звонков между работниками;
          • возможность ведения «чёрных» и «белых» списков;
          • единый номер для всей компании;
            • Система не только оснащена контролем качества обслуживания, но и интегрирована с СРМ. Облачная АТС не только хранит разговоры с клиентами и позволяет прослушивать и загружать их записи, есть возможность составления аналитических отчётов.

              Есть возможность разграничения клиентской базы на физлица и партнёров. Система позволяет распределить нагрузку с учётом расписания и графика отпусков персонала, подключить сегменты уже существующей телефонной сети (УАТС), а также осуществлять связь по коротким номерам (FMC).

              Для каждого работника (отдела) можно подобрать подходящий вариант тарификации. Персонал может собрать для участия в аудиоконференции.


Добавить комментарий