Управление услугами Билайн через Личный кабинет

Большинство операторов мобильной связи предоставляют своим клиентам возможность управлять подключаемыми предложениями через интернет. Задействовать новые услуги Билайн или отказаться от них можно с помощью сервиса «Личный кабинет», доступного как на стационарных, так и на мобильных гаджетах.

Как получить доступ?

Для того, чтобы начать работать с персональной страницей, которая доступна каждому без исключения абоненту Билайн, необходимо предварительно зарегистрироваться в системе «Личный кабинет». Здесь у оператора как всегда все просто – на клавиатуре набирается комбинация *110*9# и кнопка вызова. На протяжении некоторого времени придет SMS сообщение, где содержатся необходимые для входа логин и пароль. Они генерируются автоматически, но при желании их можно всегда изменить в настройках.

услуги билайн

Эта же процедура является доступной на официальном сайте оператора, на странице my.beeline.ru. Интерфейс ее выглядит следующим образом:

услуги билайн

Как можно видеть на следующей иллюстрации, под надписью «Пароль» находится кнопка «Получить пароль», после активации которой система запросит ввод номера мобильного телефона, на который придут установочные данные.

Вход в личный кабинет возможен на любом гаджете, где поддерживается соединение с интернетом. Кроме описанной выше процедуры, предлагается войти в систему посредством аккаунтов от социальных сетей Фэйсбук или ВКонтакте (соответствующие иконки можно видеть на иллюстрации вверху). После верификации электронного адреса регистрация считается завершенной и можно полноценно использовать возможности сервиса.

Возможности сервиса

После ввода, осуществиться переход на главную страницу личного кабинета, которая выглядит примерно так:

услуги билайн

Вверху можно видеть действующий номер абонента (если их несколько, то представляется возможность выбора любого из них для детализации), текущий баланс счета (с возможностью обновления и пополнения) и тариф.

В правом углу личного кабинета содержится блок запроса и формирования детализации входящих/исходящих соединений. Абонент имеет возможность выбрать формат готового отчета и период, который учитывается при его составлении. Под ним можно видеть сведения об осуществленных ранее заявках.

Нижняя часть окна представляет собой блок, где отображаются доступные к подключению услуги Билайн. Возле каждой из них находится специальный бегунок-переключатель. Его правое положение и золотистый окрас поля свидетельствует о том, что данное предложение оператора задействовано (подключено). Неактивные услуги обозначены бегунком в левой позиции и серого цвета полем.

услуги билайн

Ссылки на ключевые разделы личного кабинета находятся в верхней части сайта. Кроме описанных выше, здесь можно найти кнопки активации следующих вкладок:

  • «Уведомления». Подключение или аннулирование извещений системы о тех или иных событиях;
  • «Настройки». Этот раздел используется для выбора общих параметров работы системы;
  • «Финансовая информация». Блок данных, которые касаются текущих счетов абонента, совершенных или предполагаемых платежей, контроля расходов и т. д;
  • «История заявок». Отчет о совершенных транзакциях и запросах;
  • «Способы оплаты». Выбор вариантов расчета за предоставленные услуги связи, интернет. Существует возможность привязки конкретной банковской карты;
  • «Помощь и обратная связь». Форма, которая используется для решения возникающих или спорных вопросов.

Используя интернет, абонент Билайн может легко управлять своим тарифным планом, без необходимости посещения региональных представительств компании.

Читайте также, как позвонить в полицию и скорую помощь с Билайна.


Добавить комментарий