Клиенты «Билайна» столкнулись с проблемами при оплате услуг

Обычные абоненты «Билайна» и сотрудники СМИ столкнулись с проблемами при попытке оплатить услуги своего оператора.


При онлайн-переводе банк клиента уведомляет о списании суммы, но она не попадает на его счет в «Билайне». Техническая поддержка оператора уверяла обеспокоенных пользователей, что специалисты знаю о проблеме и работают над ее решением. Однако оператор колл-центра так и не смог ответить на вопрос, с чем связаны неполадки. Как уточняют журналисты, первое пополнение появилось на мобильном счете только спустя два часа. На такие же проблемы жалуются обычные пользователи соцсетей, которые, пытаясь пополнить свои счета, проводили операции в банках по несколько раз.


Добавить комментарий