Билайн продолжает улучшать свою платформу «Мобильное предприятие»

Помогая малому и среднему бизнесу, «Билайн»‍ продолжает улучшать свою платформу «Мобильное предприятие»‍. Чтобы получить всю самую необходимую информацию, требуется всего один клик.

Существует возможность делать напоминания на задачи. Обращения по рекламе на определенном этапе времени формируются в папках групп. В свою очередь, вызовы на исходящие номера клиентов организации будут отсортированы в сделки по клиентам.

Анализ обращений по рекламным кампаниям теперь находится в отдельно выделенном блоке. Стало проще сортировать информацию, выделять наиболее важные обращения.

Сам «Билайн»‍ прекрасно понимает, что все совершенствования и доработки платформы постигаются только методом проб и ошибок. И, конечно, неотъемлемой частью является взаимодействие с клиентами оператора. Ведь никто лучше самого пользователя не подскажет те или иные недочеты. Данный подход позволяет представителям компании отвечать именно тем требованиям, которые необходимы клиенту и рыночной среде в целом.

Поменялся и общий вид «Мобильного предприятия». Им стал знак, образованный из двух полос черного и желтого цвета.

В перспективе «Билайн»‍ планирует занять лидирующие позиции на рынке онлайн-приложений для малого бизнеса. По прогнозу самих представителей компании, доля «Билайн» должна составить не менее 40% от общей массы.


Добавить комментарий