«Билайн» завершил внедрение «1С:Управление торговлей 8»

Компания «Билайн» окончательно пришла к завершению процесса внедрения на настоящих рабочих местах и в салонах связи системы автоматизированного управления дистрибьюторской сетью совместно с «1С-Рарус».

Система создавалась на основе «1С: Управление торговлей» восьмой версии. Основной отличительной чертой ее является максимально быстрый обмен информацией между офисами, в том числе фронт-офисами и бэк-офисами.

При этом до настоящего момента «Билайн» использовал некую другую систему, которая не могла предоставить функцию быстрого сбора и анализа информации о процессе работы удаленных офисов. Это приводило к некоторым проблемам. Во-первых, кроме очевидного затруднения контроля, сложнее было делать планирование любой точки. Во-вторых, достаточно весомый отрезок времени требовался для запуска практически любой маркетинговой акции.

Новая система потребовалась для качественного увеличения скорости обслуживания покупателей в любых офисах продаж. Она должна показывать необходимую информацию и демонстрировать все главные процессы на одном мониторе, в одном окне. Система на основе «1С: Управление торговлей» как раз стала таким продуктом.


Добавить комментарий