Директор «Вымпелкома» заявил о сохранении дефицита на iPhone X

В интервью «Коммерсанту» генеральный директор компании «Вымпелком» Шелль Йонсен заявил, что в течение некоторого времени в стране будет сохраняться дефицит на новинку от Apple в лице iPhone X.

Шелль пояснил, что iPhone X стал новым престижным продуктом и нет ничего удивительного в том, что люди хотят получить себе такой. По его мнению, это нормальная ситуация, и в России уже наблюдалось нечто подобное. Однако сам Йонсен пока не собирается покупать себе iPhone X — он ждет, когда спадет дефицит и телефонами обзаведутся все заинтересованные клиенты.

Компания «Вымпелком» предоставляет услуги сотовой связи жителям Российской Федерации под брендом «Билайн». В интервью Йонсен выразил сожаление по поводу того, что в некоторых салонах сотовой связи страны клиентов вынуждают покупать страховку и чехол на iPhone X, и заявил, что подобное недопустимо в офисах «Билайна».


Добавить комментарий