Названа самая быстрая техподдержка среди сотовых операторов

Холдинг «Ромир» провёл исследование и определил самую быструю техническую поддержку среди сотовых операторов Российской Федерации.


Лучшим результатом смог похвастаться Tele2 — всего полторы минуты. Второе место занимает «Билайн», его операторы отвечают в среднем за три минуты. Следом идёт МТС с результатом в пять минут. Наконец, четвёрку крупнейших операторов замыкает «Мегафон», ответа его сотрудников на линии приходится ждать более восьми минут. По данным «Ромира», Tele2 оказался лучше и по скорости решения клиентского вопроса — две минуты потребовалось на саму проблему и две минуты на сопутствующую информацию.

Представитель Tele2 в комментарии «Ромиру» заявил, что результаты обусловлены подготовкой операторов, которые могут решить даже самые нестандартные вопросы клиентов на первой линии технической поддержки.


Добавить комментарий