«Билайн» запустил сервис электронных услуг

СМИ сообщают, что в приложении «Мой Билайн» появился электронный сервис по оказанию самый разных услуг.


Маркетплейс от «Вымпелкома» уже сейчас позволяет пользователям заказывать продукты питания, записываться в салоны или покупать билеты в кино. По заявлению компании, в будущем сервис сможет работать с такси, авиакомпаниями, ветеринарными аптеками, букингом и другими услугами. Основное отличие маркетплейса «Билайна» от конкурентов – наличие машинного обучения. По всем вопросам пользователям помогает персональный ассистент «Марк».

По оценкам СМИ, новый сервис «Билайна» выгодно выделяется, однако, чтобы завоевать популярность, ему потребуется некоторое время.


Добавить комментарий