Личный кабинет от «Yota»: вход, регистрация, управление

Оператор «Yota» находится в списках самых популярных провайдеров мобильной связи, который обеспечивает 4G интернет для различных видов устройств: телефонов, планшетов, компьютеров. Для облегчения пользования услугами, на официальном сайте оператора есть личный кабинет, который доступен каждому абоненту. Здесь клиент может быстро управлять услугами или получить необходимую информацию о своих подключениях.

Личный кабинет от «Yota»: вход, регистрация, управление

Личный кабинет «Yota»

Личный кабинет делает управление подключенными услугами максимально простым и удобным для абонента. После регистрации становятся доступны все необходимые функции:

  • проверка баланса и текущего состояния тарифа;
  • заказ детализации, где будет указываться время и дата каждого платежа;
  • визуализация всех трат в удобном виде графиков и таблиц;
  • самостоятельное управление услугами тарифа, их оптимизация;
  • возможность быстро заблокировать любое из устройств;
  • одновременное управление несколькими номерами;
  • пополнение счета без комиссии;
  • обновления тарифов и различные новые предложения;
  • телевидение и домашний интернет.

Регистрация в Личном кабинете

Зарегистрировать в личном кабинете можно только устройство, которое раньше в нем не регистрировалось. Для этого нужно:

  1. отключить все другие сети (Wi-Fi и другие сим-карты), оставить только данного оператора;
  2. подключить устройство с необходимой сим-картой к компьютеру;
  3. зайти при помощи компьютера на сайт start.yota.ru и далее следовать инструкциям, появляющимся на экране;
  4. после регистрации нужно будет выбрать тариф с подходящими условиями и оплатить его, тогда он станет доступен для использования.

Для входа в ЛК нужно ввести логин с паролем в соответствующую форму на главной странице сайта.

После входа можно:

  • управлять подключенными устройствами — удалять и добавлять их;
  • поменять тариф или его условия;
  • оплатить услуги;
  • настроить автопополнение счета, тогда ежемесячная оплата будет происходить вовремя даже без вашего участия;
  • узнать различную информацию о тарифах и балансе.

Преимущества пользования ЛК

Для абонентов «Yota», использующих личный кабинет, действует ряд преимуществ. Они могут без посещения офисов обслуживания в любое время получить:

  • развернутую информацию о тарифах, услугах, текущих акциях;
  • сведения о бонусных программах, правилах начисления бонусов, возможностях их использования;
  • информацию, где находится ближайший пункт обслуживания абонентов, а также график его работы;
  • возможность перевести в «Yota» свой номер от другого оператора сотовой связи России.

Вход через социальные сети

Чтобы пользователю не приходилось каждый раз вводить свой логин и пароль, на сайте есть возможность быстрого входа через социальные сети. На данный момент войти в ЛК можно через аккаунты Вконтакте и Фейсбук.

Для этого нужно кликнуть по иконке выбранной соц. сети и в появившемся окне подтвердить аккаунт, если он уже был открыт в браузере, либо ввести свой логин и пароль от него.

Вход по номеру телефона

Войти в личный кабинет можно по номеру телефона, использовать нужно зарегистрированный номер сим-карты «Yota». Помимо телефона в форму нужно ввести пароль.

Кроме номера телефона для входа на сайт можно использовать адрес электронной почты, если он был указан при регистрации, либо использовать номер договора.

Как получить детализацию через ЛК

Для контроля всех расходов можно заказать детализацию в ЛК. В ней будет подробно написано, когда и на какие цели были потрачены средства со счета сим-карты.

В «Yota» нет специальной кнопки заказа детализации, кликнув на которую можно было бы увидеть всю информацию о тратах за последнее время, но получить детализацию можно, обратившись к консультанту через чат. В мобильном приложении чат находится в правом верхнем углу и обозначается знаком вопроса, чат открывается при клике на вопрос.

Чтобы получить таблицу с указанием всех расходов за определенный промежуток времени, нужно будет сообщить консультанту ФИО владельца карты, его серию и номер паспорта, адрес электронной почты, на который будет выслан документ. Без указания этих данных консультант не сможет отправить детализацию, т. к. она является конфиденциальной. Такая система идентификации создана для того, чтобы никто не смог управлять чужой сим-картой, если он не ее владелец.

Управление ЛК, если номеров несколько

В «Yota» можно к одному кабинету подключить несколько аккаунтов, зарегистрированных на разные сим-карты оператора. Это делает использование личного кабинета более удобным, т. к. не нужно при входе вводить логин с паролем от каждого аккаунта, достаточно переключиться между ними, не выходя из кабинета.

Мобильное приложение от «Yota»

С компьютера удобнее управлять услугами через сайт провайдера, а для гаджетов есть мобильное приложение. Поддерживается оно на смартфонах, планшетах на платформе андроид и iOS, а скачать его можно при помощи Google Play, App Store.

Также приложение можно использовать, когда еще нет сим-карты Yota. Скачав его, достаточно оставить заявку на получение – далее курьер сам привезет карту по адресу в ближайшие дни. Доставка платная, если не хочется платить за нее, то лучше самостоятельно пойти в один из пунктов обслуживания. Сумма, потраченная на покупку сим-карты, будет зачислена на баланс.

Восстановление пароля от ЛК

Если никак не удается вспомнить пароль, есть возможность его восстановить для получения дальнейшего доступа. Под формой для введения логина с паролем есть кнопка «восстановить пароль», после нажатия на которую открывается другая форма. В ней нужно указать номер телефона или email, который использовался для входа. На них будут отправлены новые данные для доступа к ЛК.

Новый пароль является временным. Он используется для разового входа в личный кабинет. Впоследствии лучше установить новый, который легко запомнится и будет достаточно сложным, чтобы его не смогли взломать мошенники.


Добавить комментарий