Услуга от Билайн «Есть контакт»

«Билайн» (Beeline) — оператор сотовой связи. Известен в России и ближнем зарубежье. Компания предоставляет доступ к домашнему интернету и дополнительным услуги в рамках тарифного плана.

Одна из наиболее популярных услуг — «Есть контакт». Она появилась осенью 2009-го года.


Услуга от Билайн "Есть контакт"

Описание и общая характеристика услуги

Сервис отправляет СМС-оповещения о входящих вызовах в период, когда ваш телефон был отключен или находился вне зоны действия сети. Абоненту, звонившему вам, тоже придет сообщение. В нем будет написано, что ваш номер теперь доступен для связи. Пример оповещения: «Этот пользователь снова в сети. Перезвоните ему».

Из преимуществ можно выделить, что «Есть контакт» подключается автоматически при регистрации нового телефонного номера. Предоставление опции не зависит от выбранного тарифного плана или модели устройства. Основным недостатком является то, что в роуминге за границей «Есть контакт» не всегда работает стабильно т.к. используются ресурсы других сотовых операторов. В городах и населенных пунктах Российской Федерации сервис работает корректно.

Способы подключения

Если по какой-то причине вы отключили услугу, но хотите ее снова активировать, это можно сделать несколькими способами:

  1. С помощью USSD-запроса, набрав *110*4021#. Нажимаете клавишу «вызов» и ждете.
  2. Оставить заявку в телефонном режиме, позвонив по номеру 0674094021.
  3. Через личный кабинет на сайте «Билайна».
  4. С помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания в Google Play и App Store.
  5. Посетить ближайший салон сотовой связи «Билайн». При себе обязательно нужно иметь паспорт.

Управление услугой

Управлять услугой проще всего с помощью кабинета пользователя. Если возникают вопросы, можно обратиться к специалисту контактного центра по телефону горячей линии. Для этого достаточно набрать 0611 и подождать ответа консультанта.

Пользователи имеют возможность деактивации приема СМС-сообщений о появлении пользователя в зоне обслуживания сотового оператора. Осуществляется это при помощи запроса *110*4030# или по номеру 0674049030. Оповещения можно снова активировать, набрав *110*4031# или 0674 094 031.

Стоимость

Репутацию сотового оператора сильно испортило то, что тарификацию на опцию «Есть контакт» включили без предупреждения. Сначала услуга была бесплатной. Новость о введении дополнительной платы появилась только на официальном сайте «Билайна». В мобильном приложении информация не обновлялась.

На сегодняшний день опция «Есть контакт» предоставляется за 1.7 рубля в сутки. Отдельная плата за каждое входящее или исходящее оповещение не взимается. В месяц выходит порядка 51-53 руб. Добавление и удаление осуществляется без доплаты вне зависимости от выбранного способа.

«Есть контакт» предоставляется пользователям любой расчетной системы расчетов (пост- или предоплатной).

Отключение услуги

Отключить услугу также можно через специальное приложение, личный кабинет на сайте «Билайна», а также с помощью специалиста контактного центра. Чтобы самостоятельно деактивировать «Есть контакт» без звонков и длительных ожиданий, нужно отправить USSD-заявку *110*4020# или позвонить по номеру 0674 094 020.

Особенности взаимодействия с другими подключенными услугами

Услуга «Есть контакт» будет недоступна пользователям, у которых подключен «Автоответчик» с настроенной абсолютной переадресацией входящих вызовов. Все входящие звонки будут переадресовываться на сервер автоответчика. Абоненту, который хотел с Вами связаться, не придет сообщение о вашем появлении в сети.

Если включен другой вид переадресации, кроме абсолютной, то, когда абонент будет пребывать вне зоны обслуживания, активной будет услуга «Есть контакт».
В других ситуациях включается автоответчик.

Подключив услугу «Есть контакт», вы за минимальную плату упростите себе жизнь. Она не позволит Вам оставаться на связи 24 часа в сутки, но поможет не пропустить появление в сети нужного абонента.


Добавить комментарий