Управление услугами МТС

MTС – это клиенто-ориентированная компания, которая предлагает абонентам целый спектр платных и бесплатных сервисов. Часть из них подключается автоматически при покупке пакета, некоторые вы можете активировать сами. Система самообслуживания позволяет вам отключить любую платную и бесплатную услугу в любой момент.


Управление услугами МТС

Платные и бесплатные услуги от МТС

Информацию об услугах вы можете получить с помощью функции «Детализация» в Интернет-помощнике. Оплата за опцию снимается раз в месяц или ежедневно при использовании.

Управляйте платными услугами в Личном кабинете МТС в разделе «Тарифы и услуги». Заходите в раздел и выберите «Управление услугами».

Основные платные сервисы МТС

  • «Гудок» – музыка вместо гудков;
  • «Везде как дома» – позволяет экономить на звонках между регионами;
  • «Ребенок под присмотром» – отслеживает местоположение детей по мобильному телефону;
  • «Вся Россия» – скидки на звонки для планов «Умный бизнес»;
  • «Бит» – подключение интернет-трафика;
  • развлекательный контент – прогноз погоды, знакомства.

Управление услугами МТС

Бесплатные сервисы МТС:

  • звонки на номера службы поддержки;
  • смс;
  • офис самообслуживания;
  • сервис информирования о балансе;
  • подключение кредита.

Сервисы для самостоятельного обслуживания от МТС

Управляйте своим пакетом услуг при помощи приложения Мой MТС. Зайдите в личный кабинет и в разделе «Управление номером» выберете «Детализация разговоров». В отчете отобразятся платные услуги.

Управление услугами МТС

Сервис «Мой МТС»: легкое управление своими услугами

Мой MTС – это портал службы поддержки клиентов, который помогает управлять услугами провайдера. Их можно подключить и отключить самостоятельно.

Перечень платных услуг можно посмотреть в разделе «Тарифы и услуги». Выберите пункт «Управление услугами». На экране появятся все доступные сервисы в виде таблицы.

Управление услугами МТС

Узнать и управлять подключенными услугами с помощью СМС

Узнайте список бесплатных сервисов, отправив на номер 8111 текст «0», для платных услуг — сообщение «0» на тот же номер. После получения сообщения ненужные опции могут отключите одним из способов:

  • с помощью смс;
  • при вводе коротких команд;
  • через call-центр;
  • в аккаунте Офиса самообслуживания MTС;
  • в салоне.

Полезные USSD- команды

Один из самых простых и доступных вариантов управления параметрами обслуживания – активация платных и бесплатных сервисов с помощью коротких кодов. USSD коды быстро изменяют настройки телефона, активируют и деактивируют сервисы.

Список USSD-команд для управления услугами

Команда

Услуга

✶300#

Тонинг

✶190*1*375ХХХХХХХХХ

Услуга «За мой счет», указывается номер на пакете «Детский»

✶113*сумма#

Обещанный платеж

✶114*сумма#, ✶114*1#

Запрос сервиса «Срочный кредит», опция – доступный кредит

✶362*110110#

Вам звонили

✶62*321321#

Подключение сервиса голосовой почты

✶111*20#

Активация при выезде зарубеж

✶111*21#

Смс-роуминг

✶111*22#

Международный роуминг при условии длительности действия номера не менее 3 месяцев и 25 т.р. баланса.

✶111*231#

Голосовая почта, минимальный пакет

✶111*232#

Голосовая почта, улучшенный пакет

✶111*235#

Переадресация

✶111*236#

Анти АОН

✶111*238#

Удержание звонка на параллельной линии

✶111*239#

Подключение конференц-связи

✶111*240#

Отключение всех звонков

✶111*241#

Услуга мобильного офиса, требуется WAP

✶111*244#

Сервис «Не спать», предоставляется не во всех планах

✶111*251#

50 смс (единоразово)

✶111*252#

100 смс (единоразово)

✶111*253#

300 смс (единоразово)

✶111*254#

500 смс (единоразово)

✶111*261#

ММС 10 (единоразово)

✶111*262#

ММС 25 (единоразово)

✶111*55#

СМС-Экстра

✶155#, ✶155*0#

Сервис «Интернет-Персона», деактивация

✶175#, ✶175*0#

Подключение к сети через Wi-Fi, деактивация

✶500#, ✶500*0#

«Живой баланс»

✶510#, ✶510*0#

Интернет «Безлимит»

✶322#, ✶322*0#

«Интерн@йт»

✶311#, ✶311*0#

«Коннект-100»

✶811#

«Гостевой Интернет»

✶707#

Регистрация в MTS Бонус

Многие абоненты сталкиваются со скрытым подключением подписок сторонних компаний-разработчиков, когда принимают участие в викторинах и акциях. У них появляются дополнительные платные сервисы в перечне доступных функций. Осторожно участвуйте во всех акциях по интернет-рассылкам, чтобы не оплачивать дополнительные сервисы, а также проверяйте список доступных опций.

Способы отключение платных подписок

В аккаунте МТС в личном кабинете отключить платные услуги нельзя. Для отключения выполните ряд действий:

  • наберите команду *152*2# и выберите пункт «3»;
  • отправьте смс сообщение «1» на номер 8111;
  • подключите бесплатную функцию «Запрет контента 0» через службу поддержки;
  • проверьте подписки в аккаунте Мой контент и отключите их при необходимости.

Номера службы поддержки как способ управления услугами

Если вы решили настроить список сервисов с помощью службы поддержки MTС, позвоните по одному из номеров:

  • по короткому номеру 0890;
  • для корпоративных абонентов 0990;
  • по федеральному номеру 8 800 250 0890;
  • из-за границы +7 495 766 0166.

Попросите сотрудника call-центра MTС убрать с вашего лицевого счета все оплачиваемые дополнительные сервисы и подписки. Оператор перечислит все виды услуг МТС и подтвердит отключение сервисов. Служба поддержки проконсультирует и поможет сохранить необходимый набор сервисов.

Этот способ помогает настроить тариф и услуги без интернета и специальных команд. Подойдет для абонентов с мобильным телефоном без выхода в интернет, лиц с ограниченными возможностями и людей преклонного возраста.

Несколько полезных советов, как избежать ненужных подписок и услуг

  1. Контролируйте «Детализацию разговоров» на предмет денежных отчислений за подключенные сервисы.
  2. Управление услугами МТС

  3. Используйте USSD-команды, с помощью которых вы получаете весь перечень оплачиваемые сервисов без входа в свой аккаунт Мой МТС.
  4. Регулярно проверяйте подключенные опции в аккаунте на портале mts.ru в разделе «Тарифы и услуги», смотрите пункт «Управление услугами».
  5. Пользуйтесь конструктором на официальном сайте MTS, он поможет подобрать тарифный план со всем необходимым списком сервисов;
  6. Подключите сервис «Запрет контента 0». Он запрещает активировать платные подписки. Сервис доступен со всех тарифных планов кроме корпоративных. Активация осуществляется через службу поддержки 0890.
  7. Отключите все подписки (не услуги) с помощью команды *152*22#, далее выберите «3».
  8. Не участвуйте в викторинах и других акциях, которые требуют подтверждения.
  9. Не используйте случайные рекламные ссылки при работе со смартфона.
  10. Подключайте только услуги провайдера.

Добавить комментарий