Управление услугами МТС
Опубликовано: 01.07.2019
MTС – это клиенто-ориентированная компания, которая предлагает абонентам целый спектр платных и бесплатных сервисов. Часть из них подключается автоматически при покупке пакета, некоторые вы можете активировать сами. Система самообслуживания позволяет вам отключить любую платную и бесплатную услугу в любой момент.
Платные и бесплатные услуги от МТС
Информацию об услугах вы можете получить с помощью функции «Детализация» в Интернет-помощнике. Оплата за опцию снимается раз в месяц или ежедневно при использовании.
Управляйте платными услугами в Личном кабинете МТС в разделе «Тарифы и услуги». Заходите в раздел и выберите «Управление услугами».
Основные платные сервисы МТС
- «Гудок» – музыка вместо гудков;
- «Везде как дома» – позволяет экономить на звонках между регионами;
- «Ребенок под присмотром» – отслеживает местоположение детей по мобильному телефону;
- «Вся Россия» – скидки на звонки для планов «Умный бизнес»;
- «Бит» – подключение интернет-трафика;
- развлекательный контент – прогноз погоды, знакомства.
Бесплатные сервисы МТС:
- звонки на номера службы поддержки;
- смс;
- офис самообслуживания;
- сервис информирования о балансе;
- подключение кредита.
Сервисы для самостоятельного обслуживания от МТС
Управляйте своим пакетом услуг при помощи приложения Мой MТС. Зайдите в личный кабинет и в разделе «Управление номером» выберете «Детализация разговоров». В отчете отобразятся платные услуги.
Сервис «Мой МТС»: легкое управление своими услугами
Мой MTС – это портал службы поддержки клиентов, который помогает управлять услугами провайдера. Их можно подключить и отключить самостоятельно.
Перечень платных услуг можно посмотреть в разделе «Тарифы и услуги». Выберите пункт «Управление услугами». На экране появятся все доступные сервисы в виде таблицы.
Узнать и управлять подключенными услугами с помощью СМС
Узнайте список бесплатных сервисов, отправив на номер 8111 текст «0», для платных услуг — сообщение «0» на тот же номер. После получения сообщения ненужные опции могут отключите одним из способов:
- с помощью смс;
- при вводе коротких команд;
- через call-центр;
- в аккаунте Офиса самообслуживания MTС;
- в салоне.
Полезные USSD- команды
Один из самых простых и доступных вариантов управления параметрами обслуживания – активация платных и бесплатных сервисов с помощью коротких кодов. USSD коды быстро изменяют настройки телефона, активируют и деактивируют сервисы.
Список USSD-команд для управления услугами
Команда |
Услуга |
✶300# |
Тонинг |
✶190*1*375ХХХХХХХХХ |
Услуга «За мой счет», указывается номер на пакете «Детский» |
✶113*сумма# |
Обещанный платеж |
✶114*сумма#, ✶114*1# |
Запрос сервиса «Срочный кредит», опция – доступный кредит |
✶362*110110# |
Вам звонили |
✶62*321321# |
Подключение сервиса голосовой почты |
✶111*20# |
Активация при выезде зарубеж |
✶111*21# |
Смс-роуминг |
✶111*22# |
Международный роуминг при условии длительности действия номера не менее 3 месяцев и 25 т.р. баланса. |
✶111*231# |
Голосовая почта, минимальный пакет |
✶111*232# |
Голосовая почта, улучшенный пакет |
✶111*235# |
Переадресация |
✶111*236# |
Анти АОН |
✶111*238# |
Удержание звонка на параллельной линии |
✶111*239# |
Подключение конференц-связи |
✶111*240# |
Отключение всех звонков |
✶111*241# |
Услуга мобильного офиса, требуется WAP |
✶111*244# |
Сервис «Не спать», предоставляется не во всех планах |
✶111*251# |
50 смс (единоразово) |
✶111*252# |
100 смс (единоразово) |
✶111*253# |
300 смс (единоразово) |
✶111*254# |
500 смс (единоразово) |
✶111*261# |
ММС 10 (единоразово) |
✶111*262# |
ММС 25 (единоразово) |
✶111*55# |
СМС-Экстра |
✶155#, ✶155*0# |
Сервис «Интернет-Персона», деактивация |
✶175#, ✶175*0# |
Подключение к сети через Wi-Fi, деактивация |
✶500#, ✶500*0# |
«Живой баланс» |
✶510#, ✶510*0# |
Интернет «Безлимит» |
✶322#, ✶322*0# |
«Интерн@йт» |
✶311#, ✶311*0# |
«Коннект-100» |
✶811# |
«Гостевой Интернет» |
✶707# |
Регистрация в MTS Бонус |
Многие абоненты сталкиваются со скрытым подключением подписок сторонних компаний-разработчиков, когда принимают участие в викторинах и акциях. У них появляются дополнительные платные сервисы в перечне доступных функций. Осторожно участвуйте во всех акциях по интернет-рассылкам, чтобы не оплачивать дополнительные сервисы, а также проверяйте список доступных опций.
Способы отключение платных подписок
В аккаунте МТС в личном кабинете отключить платные услуги нельзя. Для отключения выполните ряд действий:
- наберите команду *152*2# и выберите пункт «3»;
- отправьте смс сообщение «1» на номер 8111;
- подключите бесплатную функцию «Запрет контента 0» через службу поддержки;
- проверьте подписки в аккаунте Мой контент и отключите их при необходимости.
Номера службы поддержки как способ управления услугами
Если вы решили настроить список сервисов с помощью службы поддержки MTС, позвоните по одному из номеров:
- по короткому номеру 0890;
- для корпоративных абонентов 0990;
- по федеральному номеру 8 800 250 0890;
- из-за границы +7 495 766 0166.
Попросите сотрудника call-центра MTС убрать с вашего лицевого счета все оплачиваемые дополнительные сервисы и подписки. Оператор перечислит все виды услуг МТС и подтвердит отключение сервисов. Служба поддержки проконсультирует и поможет сохранить необходимый набор сервисов.
Этот способ помогает настроить тариф и услуги без интернета и специальных команд. Подойдет для абонентов с мобильным телефоном без выхода в интернет, лиц с ограниченными возможностями и людей преклонного возраста.
Несколько полезных советов, как избежать ненужных подписок и услуг
- Контролируйте «Детализацию разговоров» на предмет денежных отчислений за подключенные сервисы.
- Используйте USSD-команды, с помощью которых вы получаете весь перечень оплачиваемые сервисов без входа в свой аккаунт Мой МТС.
- Регулярно проверяйте подключенные опции в аккаунте на портале mts.ru в разделе «Тарифы и услуги», смотрите пункт «Управление услугами».
- Пользуйтесь конструктором на официальном сайте MTS, он поможет подобрать тарифный план со всем необходимым списком сервисов;
- Подключите сервис «Запрет контента 0». Он запрещает активировать платные подписки. Сервис доступен со всех тарифных планов кроме корпоративных. Активация осуществляется через службу поддержки 0890.
- Отключите все подписки (не услуги) с помощью команды *152*22#, далее выберите «3».
- Не участвуйте в викторинах и других акциях, которые требуют подтверждения.
- Не используйте случайные рекламные ссылки при работе со смартфона.
- Подключайте только услуги провайдера.