Расторжение договора с Билайн

Приняли решение расторгнуть договор с компанией? Не устраивает стоимость услуг, качество связи или отсутствует подходящий тарифный план? Будьте готовы к тому, что операторы службы поддержки и менеджеры офисов обслуживания будут выяснять причины отказа от услуг компании, предлагать смену тарифа или временную блокировку номера. Ознакомьтесь со способами расторжения договора и выберите удобный вариант.

Как расторгнуть договор с Билайн?

Начните расторжение договора с Билайн с погашения задолженности перед компанией.

расторжение договора с Билайн

Обратитесь в офис оператора. Адрес офисов региона указывается в брошюре, которая прилагается к sim-карте. Менеджеры помогут разобраться с бумажной волокитой. Процедура займет несколько минут. Если на клиентском счете остались неиспользованные деньги, укажите в заявлении реквизиты лицевого счета или номер телефона, куда их перевести. При отсутствии этого пункта, Билайн имеет право не возвращать денежные средства.

Расторжение договора через личный кабинет

Авторизуйтесь в Личном кабинете, а затем заполните форму заявления о расторжении договора оказания услуг. В течение суток Билайн рассмотрит заявление и аннулирует договор. Компания предлагает пользователям связи воспользоваться функцией «Добровольная блокировка». После подключения опции прекращается оказание услуг на 90 дней. За это время абонент примет окончательное решение.

Автоматическое расторжение договора

Если пользователь не пользуется номером более 6 месяцев: не совершает исходящие звонки, не отправляет sms-сообщения, не пополняет баланс на минимальные суммы, компания снимает номер с обслуживания.

Аннулирование договора на домашний интернет

Для отключения домашнего интернета обратитесь в офис провайдера и напишете заявление. Если на лицевом счете остались деньги, их можно перевести на банковский счет либо на номер телефона. Необходимую информацию укажите в заявлении.

Второй способ — прекратить пользоваться домашним интернетом, не вносить абонентскую плату. Через полгода договор автоматически расторгается.

Особого внимания требует услуга «Отложенный платеж». Оплатите задолженность, а затем подавайте заявление.


Добавить комментарий


  • Лариса написал:

    А как получить деньги со сета,в какие сроки ?

  • Светлана написал:

    Забыли написать, что при добровольной блокировке, билайн начисляет суммы, в 50 % от суммы платежа, и задолженность растёт день ото дня. Будете в долгах как в шелках.

  • анатоль написал:

    отец так перестал платить, но на него идёт долг за то что он сдал приставку которая в аренде, он пытался сдать, но в офисе не принимают, потому и интернетом не пользуется и должен за аренду приставки) уже судом грозят)

  • Кирилов Юрий Владимирович написал:

    Я купил в офисе ,,Билайн» планшетный компьютер, он оказался бракованным, я его вернул, его отправили в ваш сервис по ремонту, мне пришло СМС что он к ремонту непригоден, СМС приходило от Билайн, в нём было сказано обратится в любой офис «Билайн» для возврата денег или замене на новый, я обратился 28.11.2018г. с этим сообщением по месту покупки, в выплате и обмене мне отказали, сказали что в течении трёх дней мне придёт СМС, но сообщений никаких нет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР)))

    • beeadmin написал:

      Здравствуйте, Юрий Владимирович. Обратитесь в техподдержку через мобильное приложение «мой билайн». Это эффективнее, чем обращаться напрямую в офис — так гораздо меньше вероятность, что про вас «забудут» )

  • Сергей Борисович Х. написал:

    16.06.19 обратился в офис Билайн о расторжении договора проводного интернета.Уже 8 дней кормят обещаниями,но никакой конкретики.Заявление о расторжении отправляю через офис Билайн 3й раз.

  • Галина написал:

    Скажите ,кто знает….как вернуть с Билайна ошибочно отправленный платеж с карты .14т руб.процедура возврата продолжается с 20 июля 2019 года

  • Людмила написал:

    Что значит, если компания Билайн в личном кабинете пишет, что мой счет оплачен до 14.02, а долг — 4,59?

  • Сергей написал:

    Приходят СМС на мой московский номер, что я выехал из домашнего региона, а дальше … о возможном изменении тарификации. Из Москвы уже более месяца никуда не выезжал.
    Позвонил по 0611 … в течение сорока минут (17:16 -17:56, 27.01.2020) автоответчик твердил, что специалист ответит не ранее чем через 10 минут. Вот такой он этот Билайн. Погуглил, оказывается это совершенно обычная ситуации при обращении людей в техподдержку Билайна. Короче, я не хочу больше быть абонентом этого оператора.