Личный кабинет Билайн

Личный онлайн-кабинет дает возможность пользоваться услугами оператора удаленно. «Билайн» имеет в распоряжении десятки полезных функций.


Личный Кабинет Билайн

Личный кабинет Билайн

Иконка входа в личный кабинет находится в правом верхнем углу официального сайта Билайн.

Нажав на нее, требуется ввести в поле «Логин» один из вариантов:

  1. номер телефона.
  2. лицевой счет домашнего интернета или ТВ.
  3. придуманный ранее собственный логин.

Если логина нет, то под полем для ввода нужно выбрать ссылку «Как получить логин/пароль».

Далее, выбирается тип аккаунта.

Регистрация в личном кабинете

Есть два типа аккаунтов: мобильный «Все в одном» и домашний.

«Все в одном» — это возможность входить в кабинет с помощью телефона, планшета и USB-модема.

В специальном окне требуется указать логин. В его роли выступает номер договора или телефона – разрешается любой вариант. Указав данные, пользователь получит пароль для входа.

Более простой способ – ввести на телефоне номер *110*9#. В SMS придет логин и пароль.

Юридическим лицам потребуется войти на сайт, выбрать раздел «Бизнесу» (вверху слева) — «Бизнес кабинет» (в верхнем правом углу). В разделе «Мобильная и фиксированная связь» нажать «Войти».

Здесь находится ссылка на заявление, которое требуется скачать, заполнить и отправить на электронную почту services@beeline.ru. В ответ будет прислано руководство для дальнейших действий.

Преимущества пользования личным кабинетом

В личном кабинете клиент может пользоваться всеми услугами удаленно, не посещая офисы компании. Среди основных плюсов: оплата услуг через интернет, возможность быстро сменить тарифный план и получить детализацию по расходам.

Мой Билайн

После входа в кабинет клиент сразу видит следующую информацию из раздела «Мой Билайн»:

  1. номер телефона.
  2. тариф.
  3. стоимость абонентской платы.
  4. остаток Гбайт по мобильному интернету.
  5. баланс.
  6. количество бесплатных SMS, которые можно отправить до списания платы.
  7. дата, когда количество Гбайт и SMS обновится.
  8. подключенные услуги – чтобы их увидеть, следует нажать на ссылку. Откроется окно со всеми приобретенными услугами.

Под указанным балансом имеется окно для оплаты. Нужно указать сумму и нажать «К оплате». Если денег достаточно, они спишутся. Минимум – 100 руб., максимум – 15 тыс. руб. Требуемая сумма будет автоматически сниматься при наступлении даты выплаты по счетам.

При нехватке денег на оплату услуг, следует выбрать пункт «Доверительный платеж». Это позволит использовать возможности оператора сейчас, а оплачивать позже.

Раздел «Дополнительные балансы». Здесь указываются подарки за промо-акции – дополнительные минуты разговоров, пакеты MMS, SMS.

Внизу страницы расположены актуальные предложения от партнеров (YouTube Music, ЛитРес и т.п.)

Информация об акциях и бонусах постоянно видна в разделе «Мой Билайн».

Подключенные услуги

Раздел «Подключенные услуги» имеет два подраздела.

Услуги

Все подключенные услуги легко отключить – достаточно передвинуть ползунок. Внизу страницы находится ссылка на полный список возможностей, предлагаемых оператором. Здесь, в том числе, отображается сумма платы за домашний интернет, телефон и телевидение.

Сервис

В разделе «Сервис» показаны подписки. Здесь их можно как получить, так и отключить.

Детализация

В разделе легко проследить каждую трату – вплоть до копейки. Достаточно выбрать промежуток времени, который интересует абонента.

Например, ввести даты с 1.04.2019 по 10.04.19. Мгновенно будут показаны все расходы за период. Для удобства Билайн предлагает несколько временных промежутков для обзора:

  1. сутки.
  2. неделя.
  3. две недели.
  4. месяц.

Подраздел «Балансы и бонусы» показывает количество тех и других.

В блоке «Платежи» указаны последние пополнения баланса.

«Задолженность» — нажав на раздел, абонент сразу получить информацию о долгах. Если их нет, то ничего не появится.

Настройки

Раздел имеет 4 подраздела:

  1. управление номерами.
  2. уведомления.
  3. пароль и доступ.
  4. анкета абонента.

Управление номерами

В пункте «Привязанные номера» разрешается добавить номера родных и друзей, чтобы отслеживать все их пополнения и расходы, а также управлять аккаунтом.

Реализована возможность дать допуск к управлению своим профилем. Для этого нужно выбрать опцию «Отправить приглашение» и указать номер абонента. В любой момент клиенту позволено запретить допуск – достаточно передвинуть ползунок рядом с надписью «Запретить другим абонентам управлять моим номером».

Уведомления

Клиент выбирает, как оператору разрешается доносить информацию. Есть два варианта: через SMS и e-mail. Доступен одновременный выбор обоих способов. Ниже абоненту требуется поставить галочки напротив тех событий, о которых его следует уведомлять – имеется 14 пунктов.

Детализация будет приходить ежемесячно. Требуется выбрать число, когда будут доставляться сообщения, а также их формат: PDF, XLXS или XLS.

Пароль и доступ

При желании легко сменить пароль. Достаточно указать его старое значение и выбрать новое. На случай потери пароля, рекомендуется выбрать способ его восстановления: через SMS или электронную почту.

При использовании приложения «Мой Билайн» клиенту будут доступны все или только некоторые возможности личного кабинета – нужно поставить галочку напротив желаемого действия.

Анкета

Здесь клиенту предлагают указать личную информацию. Эта процедура не обязательна и требуется лишь для того, чтобы оператор на основании полученных данных мог посоветовать полезные услуги лично для абонента.

Пользоваться опциями личного кабинета разрешается с компьютера и планшета. Для получения услуг через телефон достаточно скачать приложение «Мой Билайн» на официальном сайте оператора, в Google play или App Store.

Вход через социальные сети

Вход через социальные сети невозможен – требуется авторизация по номеру телефона или договора.

Вход по номеру телефона

Выбрав опцию «Войти», в появившемся поле нужно указать номер телефона и пароль. После этого клиенту будут доступны все возможные услуги оператора.

Чтобы получить детализацию через личный кабинет, требуется найти раздел «Подключенные услуги». В нем находится пункт «Детализация». Выбрав интересующий промежуток времени, потребитель получит всю необходимую информацию.

Управление личным кабинетом, если номеров несколько

Управлять сразу несколькими номерами «Билайн» через личный кабинет можно после заключения договора в офисе компании. Там выдадут логин, введя который клиент получит пароль и возможность взаимодействовать со всеми имеющимися номерами.

Смена тарифного плана

Сменить тариф просто — его название указано под номером абонента в личном кабинете. Нажав по наименованию, которое является ссылкой, клиент увидит все доступные тарифы и возможности.

Пользоваться опциями личного кабинета разрешается с компьютера и планшета. Для получения услуг через телефон достаточно скачать приложение «Мой Билайн» на официальном сайте оператора, в Google play или App Store.


Добавить комментарий