Личный кабинет «Теле2»: регистрация, вход, смена тарифа
Опубликовано: 13.09.2019
Для удаленного управления счетом и услугами абоненты Теле2 могут получить доступ к личному кабинету на сайте или в приложении оператора.
<
Личный кабинет Теле2
Кабинет состоит из нескольких разделов, размещённых в боковом меню. Каждый отводится для проведения конкретных действий – оплаты услуг, подключения или отключения опций и тарифов, блокировки номера и т.п.
Чтобы безопасно покинуть аккаунт и выйти из системы, нужно нажать на кнопку «Выход», расположенную в боковом меню.
Важно! Если пользователь не проявляет активность около 30 минут, то система автоматически осуществляет выход из ЛК. Чтобы продолжить работу, потребуется заново авторизоваться на сайте.
Регистрация в Личном кабинете
Для активации профиля нужно перейти на страницу tele2.ru/lk, и указать там номер телефона.
На указанный номер вышлют сообщение, в тексте которого попросят ввести «1» в ответ. Жмём на ответ, набираем единичку и жмём на «Ответить». Первый вход осуществляется с помощью временного пин-кода, который высылают на привязанный номер.
Если доступ к системе желают получить юр. лица, им сначала необходимо зарегистрироваться в качестве бизнес-клиента. Сделать это можно только в салонах оператора. Для компаний разработан отдельный ЛК, вход в который доступен по адресу lk.tele2.ru.
Преимущества пользования ЛК
Открыв свой аккаунт, пользователь сможет:
- просматривать сведения о балансе и подключенных услугах;
- заказывать детализацию по счету;
- сортировать информацию с помощью фильтров, выводя данные в таблицы/графики;
- активировать или отключать тарифы и допуслуги;
- блокировать и разблокировать СИМ-карту;
- оплачивать услуги без комиссии (с банковской карты или электронного кошелька);
- просматривать информацию о действующих тарифах, дополнительных возможностях, акциях и бонусных программах.
Все функции ЛК позволяют управлять сразу несколькими номерами.
Вход в кабинет
При открытии аккаунта на сайте временный пароль высылают на номер телефона в сообщении. Введя его в отдельное поле, пользователя перенаправят в персональный аккаунт.
По номеру телефона
Для перехода в кабинет достаточно в форме входа вводить номер телефона, который был привязан к аккаунту при регистрации. Далее есть два варианта авторизации в системе. После регистрации можно установить уже постоянный пароль, либо же пользоваться одноразовыми ПИН-кодами.
Через социальные сети
Разрешено входить в аккаунт через профиль в соцсетях. Для этого достаточно заранее привязать страничку к кабинету в настройках. В форме для входа нужно выбрать строку «Войти с помощью другой учетной записи», и далее кликнуть на иконку соцсети.
Как получить детализацию через ЛК
Чтобы просмотреть сводку с действиями и списанием средств со счета, можно зайти в профиль на сайте Теле2. В ЛК оператор предоставляет детализацию за последние полгода.
Внимание! Данные выдаются и за более длительный период (до 3 лет), но клиент может получить их только в салонах обслуживания. За оказание услуги с абонента возьмут 30 рублей.
Краткая версия таблицы с информацией о расходах за действующий месяц предоставляется бесплатно в самом кабинете. Для просмотра сведений за продолжительные отрезки времени нужно заказывать отправку данных.
Для перехода в кабинет достаточно в форме входа вводить номер телефона, который был привязан к аккаунту при регистрации.
Далее есть два варианта авторизации в системе. После регистрации можно установить уже постоянный пароль, либо же пользоваться одноразовыми ПИН-кодами.
Для получения детализации в ЛК необходимо действовать так:
- Открываем кабинет и переходим во вкладку «Расходы». Здесь доступны данные по расходам за текущий месяц.
- Для получения информации за предыдущие периоды нужно нажать на «Заказать детализацию».
- В фильтре указываем период, за который нужна сводка.
- Вписываем email, на который вышлют файл с данными.
В файле формата PDF будет расписано:
- какие услуги и тарифы были подключены;
- за что происходило списание (длительность разговоров, количество СМС, расходуемый трафик и пр.).
Обратите внимание, что информация о звонках и заказанных услугах появляется в детализации с задержкой до четырёх часов.
Управление ЛК, если номеров несколько
Абонент сможет заблокировать любой из номеров, через который ранее был открыт доступ к ЛК.
Для привязки нового номера нужно действовать так:
- Открываем вкладку «Профиль и настройки».
- Жмём на «Добавить учетную запись».
- Вводим другой номер Теле2.
- Вписываем в появившуюся строку код, который отправят в СМС.
- Подтверждаем заявку, после чего новый номер привяжут к уже открытому ЛК.
Смена тарифного плана
Менять ТП и просматривать действующие предложения можно во вкладке «Управление тарифами». Вкладка «Услуги» выделена для управления опциями, доступными в рамках подключенного тарифа.
Приложение «Мой Теле2»
Для владельцев смартфонов на ОС iOS и Android доступна мобильная утилита. Скачать её можно в официальных магазинах – PlayMarket и AppStore.
Важно! Кабинет в приложении имеет те же функции, что и аккаунт на сайте оператора.
Дополнительная информация
Открыв ЛК, абонент сможет:
- просмотреть, как проходит участие в бонусной программе, на что можно потратить накопленные баллы;
- узнать, где располагаются ближайшие салоны компании (с указанием графика работы);
- перевести в «Теле2» уже имеющийся номер, открытый у другого оператора.