Личный кабинет «Теле2»

Для удаленного управления счетом и услугами абоненты Теле2 могут получить доступ к личному кабинету на сайте или в приложении оператора.

Личный кабинет Теле2

Личный кабинет Теле2

Кабинет состоит из нескольких разделов, размещённых в боковом меню. Каждый отводится для проведения конкретных действий – оплаты услуг, подключения или отключения опций и тарифов, блокировки номера и т.п.

Чтобы безопасно покинуть аккаунт и выйти из системы, нужно нажать на кнопку «Выход», расположенную в боковом меню.

Важно! Если пользователь не проявляет активность около 30 минут, то система автоматически осуществляет выход из ЛК. Чтобы продолжить работу, потребуется заново авторизоваться на сайте.

Регистрация в Личном кабинете

Для активации профиля нужно перейти на страницу tele2.ru/lk, и указать там номер телефона.

Личный кабинет Теле2

На указанный номер вышлют сообщение, в тексте которого попросят ввести «1» в ответ. Жмём на ответ, набираем единичку и жмём на «Ответить».
Личный кабинет Теле2
Личный кабинет Теле2
Первый вход осуществляется с помощью временного пин-кода, который высылают на привязанный номер.

Если доступ к системе желают получить юр. лица, им сначала необходимо зарегистрироваться в качестве бизнес-клиента. Сделать это можно только в салонах оператора. Для компаний разработан отдельный ЛК, вход в который доступен по адресу lk.tele2.ru.

Личный кабинет Теле2

Преимущества пользования ЛК

Открыв свой аккаунт, пользователь сможет:

  • просматривать сведения о балансе и подключенных услугах;
  • заказывать детализацию по счету;
  • сортировать информацию с помощью фильтров, выводя данные в таблицы/графики;
  • активировать или отключать тарифы и допуслуги;
  • блокировать и разблокировать СИМ-карту;
  • оплачивать услуги без комиссии (с банковской карты или электронного кошелька);
  • просматривать информацию о действующих тарифах, дополнительных возможностях, акциях и бонусных программах.

    Все функции ЛК позволяют управлять сразу несколькими номерами.

Вход в кабинет

При открытии аккаунта на сайте временный пароль высылают на номер телефона в сообщении. Введя его в отдельное поле, пользователя перенаправят в персональный аккаунт.

Личный кабинет Теле2

По номеру телефона

Для перехода в кабинет достаточно в форме входа вводить номер телефона, который был привязан к аккаунту при регистрации.
Далее есть два варианта авторизации в системе. После регистрации можно установить уже постоянный пароль, либо же пользоваться одноразовыми ПИН-кодами.

Личный кабинет Теле2
Личный кабинет Теле2
Личный кабинет Теле2

Через социальные сети

Разрешено входить в аккаунт через профиль в соцсетях. Для этого достаточно заранее привязать страничку к кабинету в настройках.
В форме для входа нужно выбрать строку «Войти с помощью другой учетной записи», и далее кликнуть на иконку соцсети.

Как получить детализацию через ЛК

Чтобы просмотреть сводку с действиями и списанием средств со счета, можно зайти в профиль на сайте Теле2. В ЛК оператор предоставляет детализацию за последние полгода.

Внимание! Данные выдаются и за более длительный период (до 3 лет), но клиент может получить их только в салонах обслуживания. За оказание услуги с абонента возьмут 30 рублей.

Краткая версия таблицы с информацией о расходах за действующий месяц предоставляется бесплатно в самом кабинете. Для просмотра сведений за продолжительные отрезки времени нужно заказывать отправку данных.

Личный кабинет Теле2

Для перехода в кабинет достаточно в форме входа вводить номер телефона, который был привязан к аккаунту при регистрации.

Далее есть два варианта авторизации в системе. После регистрации можно установить уже постоянный пароль, либо же пользоваться одноразовыми ПИН-кодами.

Для получения детализации в ЛК необходимо действовать так:

  1. Открываем кабинет и переходим во вкладку «Расходы». Здесь доступны данные по расходам за текущий месяц.
  2. Для получения информации за предыдущие периоды нужно нажать на «Заказать детализацию».
  3. В фильтре указываем период, за который нужна сводка.
  4. Вписываем email, на который вышлют файл с данными.

Личный кабинет Теле2

В файле формата PDF будет расписано:

  • какие услуги и тарифы были подключены;
  • за что происходило списание (длительность разговоров, количество СМС, расходуемый трафик и пр.).

Обратите внимание, что информация о звонках и заказанных услугах появляется в детализации с задержкой до четырёх часов.

Управление ЛК, если номеров несколько

Абонент сможет заблокировать любой из номеров, через который ранее был открыт доступ к ЛК.

Личный кабинет Теле2

Для привязки нового номера нужно действовать так:

  1. Открываем вкладку «Профиль и настройки».
  2. Жмём на «Добавить учетную запись».
  3. Вводим другой номер Теле2.
  4. Вписываем в появившуюся строку код, который отправят в СМС.
  5. Подтверждаем заявку, после чего новый номер привяжут к уже открытому ЛК.

Смена тарифного плана

Менять ТП и просматривать действующие предложения можно во вкладке «Управление тарифами». Вкладка «Услуги» выделена для управления опциями, доступными в рамках подключенного тарифа.

Приложение «Мой Теле2»

Для владельцев смартфонов на ОС iOS и Android доступна мобильная утилита. Скачать её можно в официальных магазинах – PlayMarket и AppStore.

Личный кабинет Теле2

Важно! Кабинет в приложении имеет те же функции, что и аккаунт на сайте оператора.

Дополнительная информация

Открыв ЛК, абонент сможет:

  • просмотреть, как проходит участие в бонусной программе, на что можно потратить накопленные баллы;
  • узнать, где располагаются ближайшие салоны компании (с указанием графика работы);
  • перевести в «Теле2» уже имеющийся номер, открытый у другого оператора.

Добавить комментарий