Личный кабинет Мегафон

«Сервис гид» – старая версия персонального кабинета для клиентов от Мегафон. Усовершенствованная версия называется «Личный кабинет». Название поменялось в процессе развития сети, функционал расширился. Появился ряд новых улучшений, благодаря которым вы можете:

  • полностью и детально отслеживать все расходы, связанные с использованием сотовой связи и интернета;
  • пополнять баланс;
  • подключать и отключать услуги;
  • иметь полную достоверную информацию об условиях вашего тарифного плана.

Личный кабинет Мегафон

Чтобы управлять предоставляемыми оператором тарифами и опциями без посещения отделения связи используйте Личный кабинет.
Личный кабинет Мегафон (далее ЛК) – это новый дистанционный сервис, который разработала компания для удобства клиентов.

Регистрация в Личном кабинете

Для входа в ЛК перейдите по ссылке. Введите номер телефона и пароль. Получите или восстановите пароль с помощью USSD-команды *105*00#. После выполнения запроса вам придет SMS с пароль. Если 5 раз ввести неверный пароль, сервис заблокируют. Для получения нового пароля введите заново *105*00#.

Если вы корпоративный клиент и пользуетесь сервисом как сотрудник организации, перейдите по ссылке. Выберите город обслуживания из предлагаемого выпадающего списка, затем нажмите «Перейти в Личный кабинет». В договоре между вашей компанией или ИП и «Мегафон» прописан логин и пароль, введите эти данные на странице.

Если вы юридическое лицо, зарегистрируйтесь в сервисе. Заполните заявление в онлайн-режиме. Для этого перейдите по ссылке.

Внимательно заполните все пункты анкеты. Служба поддержки проконсультирует по возникшим вопросам: 8-800-550-05-00 или 0555.

Приложение «Личный кабинет»

Приложение «Личный кабинет» – это упрощенная и оптимизированная под мобильные устройства версия аккаунта клиента на сайте оператора. Приложение доступно для iPhone (iPad и других Apple устройств), смартфонов и планшетов на Андроид, устройств Windows Phone. Любой может скачать и пользоваться, чтобы получить более простой и быстрый доступ к управлению своим тарифом и услугами.

Контролируйте баланс с помощью секторной диаграммы, на которой разными цветами отображаются статьи расходов. Визуальная информация позволяет проанализировать основные направления связи, которые вы используете.

Как сменить пароль от ЛК

Если вы хотите изменить пароль, зайдите в Личный кабинет, выберите «Настройки входа». Введите текущий пароль в поле «Старый пароль», придумайте новый пароль и нажмите «Сменить пароль».

Вход через социальные сети

Привяжите ЛК к социальным сетям: ВКонтакте, Facebook или Одноклассники. После этого сервис не будет требовать пароль при входе в систему.

Вход по номеру телефона

Алгоритм действий для входа в ЛК по номеру телефона:

  1. Зайдите на сайт megafon.ru. В верхнем правом углу справа нажмите на ссылку для авторизации «Личный кабинет».
  2. При переходе по ссылке открывается окошко авторизации. Выбирается раздел «Вход по паролю». В первую строку впишите номер телефона, во вторую — пароль, созданный при регистрации.
  3. Нажмите «Войти».

Если вы забыли номер телефона, наберите команду *205#.

Как получить детализацию через ЛК

Для запроса детализации звонков через ЛК:

  • войдите в аккаунт;
  • выберите раздел «Детализация звонков»;
  • укажите необходимый период отчетности, электронную почту и тип получения документа;
  • нажмите «Заказать».

На указанную электронную почту придет письмо с отчетом.

Чтобы получить информацию об остатке трафика до конца оплаченного периода, авторизуйтесь в ЛК и выберите раздел «Остатки по пакетам услуг».

Управление ЛК, если номеров несколько

В приложении Мегафон можно добавлять сразу несколько номеров. Это могут быть не только ваши личные контакты, но и номера ваших близких, родственников. Даже если они проживают в другом городе.

Откройте приложение «Личный кабинет». На главной странице кликните на «Мой номер». Выберите «Привязать дополнительный номер» Затем укажите нужный контакт и придумайте ему название. Нажмите «Продолжить» и подтвердите операцию.

Смена тарифного плана

Для смены тарифного плана зайдите в ЛК, перейдите в раздел «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Изменить тариф». После этого вам придет сообщение об изменении тарифа.

Дополнительная информация

С ЛК Мегафон вы можете самостоятельно:

  • контролировать и пополнять баланс;
  • управлять тарифным планом и подключенными услугами;
  • обменивать баллы программы лояльности «Мегафон-Бонус» на услуги связи;
  • восстанавливать и изменять пароль;
  • контролировать лимит по используемым услугам;
  • пользоваться услугой «Обещанный платеж»;
  • заблокировать SIM-карту;
  • переводить деньги со своего счета на счет другого абонента;
  • консультироваться с администратором сервиса;
  • устанавливать родительский контроль и отслеживание.

Добавить комментарий


  • WWW.SMS-YA.RU - ЗАКАЖИ ТУТ! написал:

    Подобная услуга заключается в предоставлении полного отчета по балансовому счету абонента в конце каждого месяца, где подробно будет описано — когда на что и сколько было потрачено.