Услуга «Баланс на экране» от Билайн
Опубликовано: 17.11.2018
С помощью услуги «Баланс на экране» от Билайн клиенты контролируют остаток средств на счету. Опция известна абонентам под предыдущим названием – «Живой баланс». «Баланс на экране» полезен тем, кто забывает проверять баланс или считает неудобным набирать комбинацию из цифр, звездочек и решеток. С помощью услуги абонент видит изменения баланса на экране мобильного телефона после окончания вызова или использования другой платной услуги. «Баланс на экране» действует не только в домашнем регионе, но и в поездках по России.
Кому доступна к подключению услуга «Баланс на экране»?
Подключить опцию «Баланс на экране» могут пользователи с SIM-картами нового образца. Проверить нужный формат SIM-ки можно не выходя из дома. Абонент отправляет USSD-команду *110*902# и ждет уведомление оператора. Если услуга доступна, на дисплее отобразится остаток денег и рекомендации по подключению опции. Абонент может обменять SIM-карту на новую бесплатно в любом офисе компании Билайн.
Как подключить и отключить услугу?
Существует три способа подключения услуги «Баланс на экране»:
- В офисе обслуживания «Билайн» с помощью менеджеров.
- Набрать на клавиатуре телефона номер *110*901# для подключения или номер *110*900# для отключения и нажать на кнопку «Вызов».
- Через Личный кабинет на сайте Билайн или через мобильное приложение «Мой Билайн».
Стоимость опции
Подключение услуги бесплатное. Абонентская плата – 1руб/сутки. Сначала абонент оплачивает услугу, а потом ей пользуется.