Салоны «Билайна» постараются превратить в сервисные супермаркеты

Генеральный директор компании «ВымпелКом» Василь Лацанич в интервью «Ведомостям» рассказал, как будут изменяться розничные магазины «Билайна».


По его словам, доля интернет-продаж в рознице оператора появилась относительно позже конкурентов, но «ВымпелКому» удается успешно наращивать продажи вместе с долей оборота через интернет. В будущем эта тенденция только усилится, а салоны «Билайна» должны будут превратиться в шоурумы по примеру официальных магазинов Apple, куда клиенты приходят, чтобы опробовать нужно устройство вживую.

Сервисная часть будет означать, что вместе с демонстрационными моделями клиентам будет предложено, например, оформить любые виды страховок или точно так же опробовать любой аксессуар, будь то чехол или гарнитура.


Добавить комментарий