«Билайн» разработает рекламную систему на основе нейросети и больших данных

На Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ) «Билайн» и рекламная группа АДВ объявили о заключении соглашения. Оператор связи разработает для своего партнера новую рекламную систему.


Для этого будет использована нейросеть «Билайн AI» и большие данные, собранные оператором о клиентах. Также стороны собираются провести несколько собственных исследований рекламных кампаний на эффективность и поведение потребителей, основа — приближенное моделирование клиентов от просмотра объявления до возможной покупки. Финансовая сторона сделки не разглашается.

«Билайн» запустил в работу свою нейросеть еще в феврале. Она использует для продвижения рекламных партнеров оператора все возможные каналы связи, включая SMS и голосовые сообщения.

Ранее PR-директор АДВ Егор Тимофеев сообщил о своем уходе из компании. Его заместитель до сих пор не был назван.


Добавить комментарий