Рекламные ролики Билайн и их амбассадоры
Опубликовано: 30.10.2018
Пиар кампания Билайн направлена на визуализацию проблем, которые возникают у пользователей. Например, быстро заканчиваются деньги на счету, не хватает интернета и т.д. Красиво обыграл эти проблемы в роликах и предложил их решение актер Сергей Светлаков.
Сергей Светлаков
Актер и бывший участник команды КВН «Уральские пельмени» Сергей Светлаков регулярно появляется в рекламных роликах Билайн в поддержку тарифных планов. С осени 2013 года Светлаков примерил разные образы: смартфона, ангела, ноутбука, скоростного интернета.
Светлаков и Михеева
Знаменитая пара рекламных видео Билайн — Сергей Светлаков и Алла Михеева. Их союз — это соперничество скоростного безлимита и обычного безлимитного интернета. Каждый рассказывает о преимуществах своего оператора. Пара выясняла отношения в качестве соперников на предвыборных дебатах, в образах ниндзя и злодейки РоуМинг, которая контролирует весь мировой сотовый трафик.
Любовь VS Интернет
Действие рекламного ролика «Бессердечно стабильный интернет» разворачивается в маршрутном автобусе. Двое молодых людей пристально смотрят в свои смартфоны, ничего не замечают вокруг. У девушки медленно загружается страница на телефоне, она отводит взгляд от экрана и мечтательно засматривается на мужчину своей мечты. У мужчины быстрый интернет от Билайн, он продолжает смотреть видео. Даже в транспорте интернет от Билайн работает стабильно.
Катя Клэп и Стас Давыдов в рекламе Билайн
Популярные видеоблогеры Катя Клэп и Стас Давыдов стали звездами рекламной кампании тарифа «МожноВСЁ». Катя Клэп поставила собственный рекорд по поеданию зефирок, а Стас Давыдов учил пользователей отвечать на глупые вопросы. Концовка роликов одинакова: во время записи видео в комнату заходит мама блогера и дает совет устроиться на работу. Катя и Стас отвечают мамам, что уже работают.
Рэпер Скруджи в рекламе Билайн
Артист музыкального лейбла BlackStar принял участие в съемке ролика, который анонсировал старт продаж смартфона SamsungGalaxy J5 в салонах «Билайн». Скружди изменил текст своей песни «Рука лицо» и зачитал про тусклый экран смартфона и проблемы, которые бывают из-за этого.
Рекламная кампания тарифной линейки «ВСЁмоё!»
Харизматичный шоумен Александр Ревва — лицо рекламного ролика в поддержку тарифной линейки «ВСЁмоё!». Герой Александра Реввы взлетает, прыгает с парашютом, погружается в Черное море и призывает говорить: «Говори, говорю!».Он подчеркивает преимущество тарифа — безлимитные звонки по России внутри линейки «ВСЁмоё!».
В рекламной кампании тарифа «ВСЁмоё!» принял участие резидент «ComedyClub», участник «Трио из Питера» — Илья Соболев. Он сыграл роль экстраверта в четырех рекламных роликах. Соболев познакомил зрителей с интровертом Шредингера. Актеру, который сыграл интроверта, для раскрытия образа надели на голову картонную коробку и дали мобильный телефон. Экстраверт Илья Соболев пытается докричаться до интоверта, найти контакт с ним, завести разговор: «Интроверт! Интроверт! Медвежонок! Лошадка! На что ты откликаешься?» Ответа не последовало. В заключение рекламы экстраверт призывает зрителей: «Будьте, кем хотите. Меняйте СМС и минуты на гигабайты трафика в тарифе «ВСЁмоё!».