Услуга «Будь в курсе» от Билайн

«Старички», которые уже давно пользуются сотовым оператором Билайн, наверняка помнят услугу «Будь в курсе». Она полезна в ситуациях, когда очень нужно не пропустить важный звонок, а телефон, как назло, разрядился, или перестала ловить сеть. Как в такой ситуации узнать, звонили ли вам, когда мобильный был отключен или вне зоны доступа сети? Данная услуга в подобных ситуациях является настоящим спасением.

Абонент оператора Билайн получает смс-сообщение, в котором подробно расписано, кто и когда пытался с ним связаться, пока телефон не мог принимать звонки. Сообщение приходит практически сразу же, когда мобильный оказывается в зоне доступа сети. Услуга «Будь в курсе» относится к базовым, оплата с нее не взималась, подключение также было бесплатным. Поэтому работала она бесперебойно даже при нулевом балансе.

Произошедшие изменения

24 апреля 2015 года произошли некоторые изменения. Абонентам оператора Билайн автоматически была отключена услуга «Будь в курсе» и вместо нее подключена «Будь в курсе+». Что изменилось? Во-первых, абонентская плата. В сутки начали снимать 50 копеек, поэтому для многих абонентов оператора Билайн стал актуален вопрос, как отключить услугу. Во-вторых, помимо смс-сообщений, оповещающих о неудавшихся звонках, появилась возможность автоответчика без специальных настроек.

В 2018 году было ещё одно повышение цены. Суточная плата за включённую услугу выросла с 50 копеек до 1,5 рублей.

Старая услуга «Будь в курсе» на официальном сайте Билайн была перенесена в архивный раздел, где по-прежнему можно ознакомиться с ее условиями. Подключить ее, к сожалению, больше нельзя.

Будь в курсе Билайн

Что представляет собой услуга «Будь в курсе+»

Когда ваш телефон выключен, не ловит сеть, или же вы не берете трубку в течение половины минуты, абонент, позвонивший вам, услышит автоответчик, предлагающий оставить голосовое сообщение. Если человек не захочет этого делать, то вам придет смс, оповещающее о его звонке. Чтобы прослушать оставленное сообщение, наберите номер 0646.

Читайте также, как подключить услугу «Привет» и опцию «Везде как дома».

Подключение/отключение

Услуга «Будь в курсе+» подключается всем абонентам оператора Билайн автоматически.

Чтобы ее отключить:

  • Позвоните по номеру 06740 1062;
  • Наберите команду *110*1062# и нажмите на кнопку «вызов».

Если вы передумаете и вновь захотите поставить автоответчик, то повторное подключение будет бесплатным.

Чтобы снова подключить услугу:

  • Наберите номер 06740 1061;
  • Воспользуйтесь командой *110*1061#.

Стоимость

Абонентская плата — 1,5 рубля в сутки. Не взимается с абонентов тарифов «Всё включено», «ВСЁ!», «Доктрина 77», «Ноль сомнений 2014».

Прослушивание сообщения, оставленного на автоответчике, не бесплатно, звонок на номер 0646 будет стоить так же, как любой внутрисетевой звонок в вашем тарифном плане.

Человек, звонящий вам, платит за запись сообщения как за стандартный звонок своего тарифного плана.

Дополнительная информация

Голосовые сообщения хранятся всего сутки с того момента, когда они были записаны, поэтому поспешите их прослушать, чтобы не потерять информацию. В сутки может храниться не более 30 таких сообщений. По истечении этого времени они автоматически удаляются. Максимальная продолжительность голосового сообщения — 40 секунд. Автоответчик создан для передачи важной информации, поэтому задача звонящего — четко и лаконично сообщить о цели звонка. Или же человек просто может попросить, чтобы вы перезвонили ему, когда будет возможность.

Абоненты, которые пользуются услугой «Будь в курсе+» уже давно, могут получать голосовые сообщения в виде MMS. Эта опция недоступна к подключению с 1 августа 2014 года. Людям, подключившим услугу до указанной даты, без ограничений доступно получение MMS с голосовым сообщением. Абонентская плата для них составляет 0,33 рубля в сутки.

Как найти информацию на сайте?

Все данные об услуге «Будь в курсе+» есть на официальном сайте оператора Билайн https://beeline.ru. Чтобы найти их, пройдите по указанной ссылке, либо проделайте путь с главной страницы сайта: наведите мышь на раздел «продукты», далее в столбике «мобильная связь» выберите пункт «услуги».

Продукты

В открывшемся окне поставьте галочку в пункте «управление звонками и контактами».

Услуги для мобильный устройств

Нужный нам раздел будет в списке пятым по счету.

Будь в курсе

Никаких дополнительных настроек услуга не требует. Она недоступна в международном роуминге, но ею можно воспользоваться во внутрисетевом или в домашней сети.


Добавить комментарий


  • Анатолий написал:

    «Она недоступна в международном роуминге» — увы, доступна. Почему «увы» — потому что даже если после пересечении границы Вы выключили телефон, то каждый «недозвонившийся» звонок, прошедший по «будь в курсе+» тарифицируется для Вас как входящий в международном роуминге)) Вот только что у меня была такая ситуация, уезжал за рубеж. Первый же «недозвонившийся» звонок снял с меня 200 рублей (цена пакета за сутки), затем я перевелся на поминутную, и начало сниматься всего по 30 рублей за попытку дозвона до меня. После возвращения звонил в билайн с претензией, обычный менеджер сказал «все верно». После того, как сказал, что уйду с билайна, перевели на старшего менеджера, который вернул деньги.

  • Людмила Яковлевна написал:

    Нигде не могла найти тариф на оплату «будь в курсе+» .Мне её подключили автоматически где-то недели две назад.Снимают ежедневно 1,50 руб. На каком основании? Для меня это ощутимая суммарная трата за месяц,учитывая что я ВСЕГДА оплачиваю авансом свой основной тариф.Разве оповещение о пропущенных звонках и полученных SMS не предусмотрено основным тарифным планом?К тому же я никогда не пользуюсь интернетом по телефону, т.е. только звонки и SMS.Это тоже надо учитывать!

  • Ксения написал:

    Вот и меня «достали» билайн своими подключениями платных услуг, абонентом являюсь с 2003 года, ищу сейчас другого оператора.Уже перевела всех родных с билайна. Отличная политика! Так держать!

  • щшгнепа6веку написал:

    статья устарела. не 50коп, а 1,50 руб / сутки.

    • beeadmin написал:

      Спасибо за внимательность!)

      Редакция проверила запрос — действительно абонентская плата была увеличена. Дополнили информацию в статье.

  • Надежда написал:

    спасибо,Анатолий за подсказку!недавно была в Киеве,с меня сняли 200р за пропущенный звонок,завтра пойду в офис Билайна требовать возврата денег!не вернут-пойду в суд,госпошлину платить не надо как обиженному потребителю услуг,желательно перед судом заручиться поддержкой Роспотребнадзора!

  • Дмитрий написал:

    непрошеная услуга. Ввели без объявления войны. Денюжки поснимали. Больше никогда. Перехожу

  • Инна написал:

    Как отключить услугу будь у курсе совсем? Пыталась отключить набором *110*1062# , заявка принята ,а деньги ночью опять списали! Бесит!