Личный кабинет МТС
Опубликовано: 11.06.2019
Компания МТС для удобства граждан создала мобильную версию портала, через который абонент может решать ряд вопросов и управлять услугами связи. Чтобы воспользоваться данной услугой, пользователю необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать несколькими вариантами. Рассмотрим условия и способы регистрации и входа на ресурс, возможности ЛК, преимущества и варианты управления услугами.
Регистрация в Личном кабинете
Зарегистрироваться абонент может с помощью любого мобильного устройства. Данной услугой могут воспользоваться, как физические, так и юридические лица. После несложных манипуляций, человек может управлять тарифами, контролировать свой баланс и просматривать дополнительную информацию.
Способы регистрации в ЛК для физических и юридических лиц
Зарегистрироваться абонент может с помощью своего мобильного номера, социальной сети или адреса электронной почты. Чтобы осуществить регистрационные действия, нужно пройти по ссылке в браузере сотового аппарата, ноутбука или стационарного компьютера, ввести номер телефона или адрес электронной почты (в будущем логин) и получить пароль посредством смс. Можно пройти регистрацию также с помощью простой команды *111*25#.
Преимущества пользования ЛК
Рассмотрим пошаговые алгоритмы всех вариантов, выделим возможности и преимущества ресурса. Ряд услуг, которые становятся доступными после регистрации:
- просмотр сведений в онлайн-режиме;
- проверка состояния счета;
- анализ затрат с помощью детализации с определением периода;
- графики и таблицы полной информации об активности абонента;
- отключение и добавление услуг;
- оптимизация расходов;
- смена тарифа или просмотр сведений;
- доступ к настройкам;
- блокировка номера;
- подключение нескольких номеров;
- контроль трафика;
- установка дополнительных опций и выгодных предложений;
- пополнение баланса без комиссии;
- бонусная программа;
- интернет банкинг;
- управление ТВ-каналами, спутником и домашним интернетом.
На заметку! Это основной перечень услуг МТС, который доступен абонентам, но система постоянно обновляется, и появляются новые возможности.
Вход через социальные сети
Чтобы войти с помощью мобильных ресурсов, достаточно иметь зарегистрированную страницу в одной из социальных сетей. В этом случае система МТС примет данные, указанные ранее, и автоматически перебросит пользователя в личный кабинет. Чтобы пользоваться приложением, достаточно подтвердить соединение. Таким же образом можно зайти на портал «Мой МТС».
Вход по номеру телефона
Чтобы войти через мобильное устройство, нужно открыть браузер и перейти по ссылке, после этого система потребует ввести номер телефона и пароль. Последний код выдается при регистрации автоматически, но его можно заменить и создать пароль, который человек не забудет.
Как получить детализацию через ЛК
Детализация звонков позволяет узнать, куда осуществлялись звонки с данного номера. Достаточно указать временной период и заказать справку. Для этого нужно войти в личный кабинет или в приложение «Мой МТС», нажать кнопку «детализация», указать период и выбрать в каком формате нужны сведения. Система создаст справку и вышлет ее на электронный адрес или на почту в ЛК.
Управление ЛК, если номеров несколько
Для этого потребуется скачать приложение «Мой МТС». Добавление номера происходит на главном экране. Система потребует ввести логин и пароль, который применялся при регистрации в личном кабинете. Человек может дать каждому номеру имя, что улучшит удобство управления. Привязка происходит с помощью смс. Переключение с одного номера на другой происходит с помощью нажатия галочки, и пользователь сможет осуществлять любые манипуляции, доступные для конкретного абонента.
Смена тарифного плана
Тарификацию можно изменить в ЛК или через «Мой МТС». После входа, выбирается раздел «тарифы». После этого пользователю нужно перейти во вкладку «все», изучить предложения и выбрать понравившийся тариф. Для перехода достаточно нажать кнопку «перейти» и с помощью СМС, которое придет на телефон, завершить переход.
Приложение «Мой МТС»
Скачать приложение можно:
- Для iPhone — iTunes
- Для Android — Google Play
- Для ПК — Microsoft
- Абонент имеет возможность перевести свой номер к другому оператору связи и отменить перевод.
- Получить выписку о затратах и узнать полную информацию о своем тарифном плане.
- Связаться со службой поддержки, которая работает круглосуточно.
- Участвовать в акциях и бонусных программах. Проверять начисление и списание баллов.
- Узнать адрес ближайшего центра обслуживания, график приема клиентов и связаться с сотрудниками отделения по телефону.
На заметку! Приложение открывает больше возможностей, чем ЛК, и по отзывам абонентом более удобно в использовании.
Дополнительная информация
Приложение и личный кабинет предоставляет ряд дополнительных услуг:
На заметку! Скачав приложение, можно управлять своими услугами любое время суток из любой точки мира.